
Digital
– агентство Cramazing
Digital – направление маркетингового продвижения позволяющее создать коммуникацию с клиентом при помощи его персонального цифрового устройства, собрать уникальную информацию о потенциальных клиентах и распространить продукт фирмы, показывая рекламу заинтересованному пользователю.
Digital маркетинг уже давно вышел за рамки простого интернет-продвижения. Сейчас все чаще можно встретить элементы digital маркетинга в области наружной и медийной рекламы. QR код на уличном билборде или листовке уже делает эти виды рекламы цифровыми и позволяет максимально быстро и точно создать контакт с потребителем. Это значит, что рекламой воспользуется только заинтересованный пользователь, а это поможет снизить стоимость показа объявления и увеличить конверсии и охват.
Спрос рождает новые направления и в маркетинге. В большом потоке информации и рекламы пользователи хотят максимально быстро и легко делать выбор, заказ, записываться на консультации и решать свои вопросы онлайн в любое время. Инструменты цифрового маркетинга позволяют максимально удобно решать, как задачи пользователя, так и задачи компании.
Как мы делаем Digital рекламу








Результат Digital рекламы
1
Больше охват, то есть максимальное количество заинтересованных клиентов увидят ваше объявление.
2
Быстрый отклик – моментальная связь от заинтересованного клиента, через мессенджеры, онлайн – чаты, e-mail и социальные цели.
3
Высокая конверсия и результат от рекламной кампании.
4
Максимально точная измеримость результатов рекламной кампании, благодаря встроенным сервисам аналитики.
Задачи пользователя решаются показом рекламы, закрывающей его потребности. К таким инструментам можно отнести контекстную рекламу и таргетированную рекламу в социальных сетях. Задачи компании по узнаваемости бренда или охвату, покупке отлично решаются такими инструментами digital-маркетинга, как Float-банеры, pre-roll ролики, посевы или сидинги в сторонних сообществах или на своих интернет-ресурсах и нативная реклама
Сервисы сбора информации о клиентах, программы – помощники, автоматизация рассылок, чат – боты и многие другие помогают синхронизировать работу и обеспечить более точную аналитику целевой аудитории, что в дальнейшем позволяет более точно ориентировать рекламную кампанию продукта или услуги на целевого клиента.