Digital агентство

Digital
– агентство Cramazing

Digital – направление маркетингового продвижения позволяющее создать коммуникацию с клиентом при помощи его персонального цифрового устройства, собрать уникальную информацию о потенциальных клиентах и распространить продукт фирмы, показывая рекламу заинтересованному пользователю.


Digital маркетинг уже давно вышел за рамки простого интернет-продвижения. Сейчас все чаще можно встретить элементы digital маркетинга в области наружной и медийной рекламы. QR код на уличном билборде или листовке уже делает эти виды рекламы цифровыми и позволяет максимально быстро и точно создать контакт с потребителем. Это значит, что рекламой воспользуется только заинтересованный пользователь, а это поможет снизить стоимость показа объявления и увеличить конверсии и охват.

Спрос рождает новые направления и в маркетинге. В большом потоке информации и рекламы пользователи хотят максимально быстро и легко делать выбор, заказ, записываться на консультации и решать свои вопросы онлайн в любое время. Инструменты цифрового маркетинга позволяют максимально удобно решать, как задачи пользователя, так и задачи компании.

Как мы делаем Digital рекламу

Разработка сайтов
Мобильный маркетинг
Outdoor
Разработка сайтов
Мобильный маркетинг
Разработка сайтов
Разработка сайтов
Outdoor

Результат Digital рекламы

Больше охват, то есть максимальное количество заинтересованных клиентов увидят ваше объявление.

Быстрый отклик – моментальная связь от заинтересованного клиента, через мессенджеры, онлайн – чаты, e-mail и социальные цели.

Высокая конверсия и результат от рекламной кампании.

Максимально точная измеримость результатов рекламной кампании, благодаря встроенным сервисам аналитики.


Задачи пользователя решаются показом рекламы, закрывающей его потребности. К таким инструментам можно отнести контекстную рекламу и таргетированную рекламу в социальных сетях. Задачи компании по узнаваемости бренда или охвату, покупке отлично решаются такими инструментами digital-маркетинга, как Float-банеры, pre-roll ролики, посевы или сидинги в сторонних сообществах или на своих интернет-ресурсах и нативная реклама

Сервисы сбора информации о клиентах, программы – помощники, автоматизация рассылок, чат – боты и многие другие помогают синхронизировать работу и обеспечить более точную аналитику целевой аудитории, что в дальнейшем позволяет более точно ориентировать рекламную кампанию продукта или услуги на целевого клиента.